Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» 24.01.2024

22 января в нашей Гимназии стартовала неделя иностранных языков, которая была отмечена двумя событиями общешкольной интеллектуальной игрой "Что Где? Когда?" и открытием конкурса плакатов «Иностранный язык как новый взгляд на мир.»

Команды из 7 знатоков от каждого класса, с пятого по одиннадцатый включительно, соревновались в своей осведомленности широкого спектра, логике, креативности, умении быстро и согласованно принимать командное решение!

Атмосфера актового зала накалялась до высочайшего уровня, ведь создатели банка вопросов, учителя кафедры иностранных языков , потрудились на славу: вопросы были сложными, но очень интересными! Супер-ведущая ЧГК преподаватель английского языка Краскова Дарья Александровна, красиво и стильно справилась со своей задачей, иногда едва успевала гасить накал эмоций школьных интеллектуалов!

В результате победителями в общешкольной игре "Что? Где? Когда?" стали: 5–6 класс (младшая лига) команда 6Б класс «Invicible» ,

7–8 класс: команда 7А класса «Главные пупсы» и команда 8Б «Форнайтеры Про»,

9—11 класс команда 10Б класса «Казино» (старшая лига)!

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ТАЛАНТЛИВЫХ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

Мы очень надеемся, что это мероприятие станет ещё одной доброй традицией нашей гимназии.

Конечно, мы как учителя, не могли не определить цели и задачи данного мероприятия:

Цели:

Образовательная: расширить кругозор учащихся, обогатить новыми знаниями, полученных в процессе игры и на этапе подготовки

Развивающая: развивать логическое мышление, навыки работы в группе, монологической и диалогической речи

Воспитательная: формирование социальной активности подростков, воспитание культуры общения

Задачи: активизация познавательной деятельности учащихся; развитие навыков работы в командах; воспитание сотрудничества и самостоятельности в рамках разновозрастной группы; применение полученных знаний в нестандартных ситуациях, формирование умения анализировать, обобщать, делать выводы; формирование четкого представления о межпредметных связях.

Но это теория, а если говорить о химии, которая произошла в зале, то нам запомнилось каждое мгновение игры, которая оставила множество приятных эмоций и воспоминаний. Дружеская атмосфера в условиях жесткой конкуренции, высококлассная работа ведущего и вся подготовка мероприятия. Каждый из участников был счастлив играть, бороться, противостоять, биться над особо каверзными вопросами, радоваться победам и выносить правильный урок из своих ошибок. И это ещё уникальная возможность узнать своего одноклассника ближе, открыть для себя новый круг общения. В ходе игры участники получили стимул к дальнейшему саморазвитию.

Организация мероприятия была на высоте. Особое спасибо хочется сказать Красковой Дарье Александровне, благодаря которой в стенах гимназии первый год мы провели это мероприятие. Спасибо преподавателям кафедры, которые работали над пакетами вопросов игры и сделали так, что раунды были разнообразные и скучно не было никому: Голованова Мария Александровна, Летникова Наталья Германовна, Храмович Светлана Ивановна. Спасибо жюри, не было никакой предвзятости, жюри было строгое, но справедливое. Мы уверены, что это событие останется в памяти всех участников. И вот, что они сказали в интервью ученикам 9 класса Б, которые помогали в организации и проведении интеллектуальной игры:

«Все вопросы были сложные, но очень интересные. Действительно заставляют посмотреть на значение того или иного слова с другой стороны.»

«Мы бы хотели, чтобы игра стала традицией нашей Гимназии. Мы здорово провели время, узнали много нового.»

«Хотели бы сказать спасибо нашим учителям, которые придумали и провели данное мероприятие. Было супер!»